ГКОУ РД "Учтюбинская ООШ Казбековского района"
О школе
Учтюбе от кумыкского переводится как три холма. С 1930 года территория Учтюбе становится прикутанской территорией Буртунайского колхоза имени Ворошилова.
Учтюбинская основная общеобразовательная школа Бабаюртовского района Территориального Управления Образования находится в колхозе “Буртунайский” Казбековского района.
Школа была основана в 1945 году, как начальная с четырьмя смешанными классами.
Заведующим начальной школой и первым учителем был Абдулаев Багавдин Абдулаевич . Проработав в этой школе более 47 лет он вышел на пенсии.
В селе он пользовался авторитетом среди родителей, любовью и уважением детей.
За свою многолетнюю творческую работу Багавдин Абдулаевич был награжден значком “Отличник народного просвещения ДАССР”. 21 января 1996 года он ушел из жизни. Учитель настоящий педагог, отдавший себя делу обучения и воспитания молодого поколения человек большой души.
Но главной наградой для учителя всегда была любовь благодарных учеников, в чьей памяти она будет жить вечно.
Учтюбинской основной общеобразовательной школе из года в год менялись директора.
И вот директором Учтюбинской ООШ ТУО назначают дочь Багавдина Абдулаевича-Вагаеву Патимат Багавдиновну “Отличник народного образования РД”, “Заслуженный учитель РД”.
Она с любовью взялась за работу, нашла спонсоров за лето сделала капитальный ремонт здания.
Ввела кабинетное обучение. Улучшились знания учащихся, дети участвуют во всех мероприятиях ТУО и республики выходят победителями.
Такая работа директора не осталась не замеченной Учтюбинская школа каждый год на 1-е место по результатам подготовки школ к новому учебному году.
Учтюбинская школа по контингенту учащихся небольшая, но по содержанию проводимой работы, она соперничает с крупными школами ТУО.
Вагаева П.Б. в 1975 окончила ДГПИ факультет иностранных языков, франко-немецкое отделение. С 1975 года работала учителем французского языка в Буртунайской СШ Казбековского района.
В 1985 году была переведена зам.директора Хамзаюртовскую СШ Казбековского района. В1992 году стала “Отличник народного образования РД”, а в 1999 году “Заслуженный учитель РД”.
В 2000 году была назначена директором Учтюбинской ООШ Казб-го района ТУО.
Творческий, дружный коллектив Учтюбинской школы под руководством умного, отзывчивого директора Вагаевой ПБ находится в постоянном поиске новых форм и методов учебно-воспитательной работы с детьми.
Вагаев Убайд Насирович в 1970 году по окончании ДГПИ был направлен учителем физики-математики в Буртунайскую СШ Казбековского р-на . В данной школе с 2000 года зам.директора и учителем физики-математики.
Сейчас Учтюбинская школа одна из лучших школ ТУО.
Дети чувствуют себя в школе как дома, очень любят школу и охотно участвуют во всех мероприятиях. В школе работают хорошо оформленные предметные кабинеты; русского языка и литературы (зав. Каримова М.М.), математики (зав. Вагаев У.Н.), родного языка и литературы (зав. Эсентаева А.Н.), французского языка (зав. Вагаева П.Б.), истории (зав. Омаров М.А.), информатики (зав. Вагаев М.У.), нач.кл.(зав. Каримова З.М., Сайдулаева Б.Т., мастерская (зав. Омаров М.А.).
История школы
Учтюбе от кумыкского переводится как три холма. С 1930 года территория Учтюбе становится прикутанской территорией Буртунайского колхоза имени Ворошилова.
Учтюбинская основная общеобразовательная школа Бабаюртовского района Территориального Управления Образования находится в колхозе “Буртунайский” Казбековского района.
Школа была основана в 1945 году, как начальная с четырьмя смешанными классами.
Заведующим начальной школой и первым учителем был Абдулаев Багавдин Абдулаевич . Проработав в этой школе более 47 лет он вышел на пенсии.
В селе он пользовался авторитетом среди родителей, любовью и уважением детей.
За свою многолетнюю творческую работу Багавдин Абдулаевич был награжден значком “Отличник народного просвещения ДАССР”. 21 января 1996 года он ушел из жизни. Учитель настоящий педагог, отдавший себя делу обучения и воспитания молодого поколения человек большой души.
Но главной наградой для учителя всегда была любовь благодарных учеников, в чьей памяти она будет жить вечно.
Учтюбинской основной общеобразовательной школе из года в год менялись директора.
И вот директором Учтюбинской ООШ ТУО назначают дочь Багавдина Абдулаевича-Вагаеву Патимат Багавдиновну “Отличник народного образования РД”, “Заслуженный учитель РД”.
Она с любовью взялась за работу, нашла спонсоров за лето сделала капитальный ремонт здания.
Ввела кабинетное обучение. Улучшились знания учащихся, дети участвуют во всех мероприятиях ТУО и республики выходят победителями.
Такая работа директора не осталась не замеченной Учтюбинская школа каждый год на 1-е место по результатам подготовки школ к новому учебному году.
Учтюбинская школа по контингенту учащихся небольшая, но по содержанию проводимой работы, она соперничает с крупными школами ТУО.
Вагаева П.Б. в 1975 окончила ДГПИ факультет иностранных языков, франко-немецкое отделение. С 1975 года работала учителем французского языка в Буртунайской СШ Казбековского района.
В 1985 году была переведена зам.директора Хамзаюртовскую СШ Казбековского района. В1992 году стала “Отличник народного образования РД”, а в 1999 году “Заслуженный учитель РД”.
В 2000 году была назначена директором Учтюбинской ООШ Казб-го района ТУО.
Творческий, дружный коллектив Учтюбинской школы под руководством умного, отзывчивого директора Вагаевой ПБ находится в постоянном поиске новых форм и методов учебно-воспитательной работы с детьми.
Вагаев Убайд Насирович в 1970 году по окончании ДГПИ был направлен учителем физики-математики в Буртунайскую СШ Казбековского р-на . В данной школе с 2000 года зам.директора и учителем физики-математики.
Сейчас Учтюбинская школа одна из лучших школ ТУО.
Дети чувствуют себя в школе как дома, очень любят школу и охотно участвуют во всех мероприятиях. В школе работают хорошо оформленные предметные кабинеты; русского языка и литературы (зав. Каримова М.М.), математики (зав. Вагаев У.Н.), родного языка и литературы (зав. Эсентаева А.Н.), французского языка (зав. Вагаева П.Б.), истории (зав. Омаров М.А.), информатики (зав. Вагаев М.У.), нач.кл.(зав. Каримова З.М., Сайдулаева Б.Т., мастерская (зав. Омаров М.А.).
Образование и формы обучения
Очная форма
Программа развития
Программа развития школы (далее Программа) представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ, представляющий основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития обучающихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии их оценки.
Основные цели и задачи Программы соответствуют целям и задачам Федеральной программы развития образования, национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», учитывают социально-экономические, культурные, демографические и другие особенности окружающего социума.
В системе образования сельских учащихся накопилось много проблем. Они обусловлены причинами социально-экономического, демографического, профессионально-педагогического и др. характера. Существующие проблемы не позволяют педагогическим коллективам сельских школ обеспечивать высокий уровень качества образования, интеллектуального, психического и физического развития своих выпускников для сельского хозяйства.
В сложных условиях перехода к рынку особенно село попало в трудную ситуацию. Ориентация на конкурентоспособную личность – насущная потребность любой школы. Для сельской школы эта проблема стоит особенно остро. Сельский образ жизни сужает возможности для выполнения школьниками многообразных социальных проб, проигрывания различных социальных ролей. Это замедляет процесс социализации сельских школьников. Поэтому актуальность проблемы социализации и воспитания сельских школьников не вызывает сомнений.
Специфика сельской школы находит свое проявление в организации учебного процесса, способах взаимодействия учащихся во внеурочное время, в содержании, формах и методах учебно-воспитательного процесса.
Федеральные программы развития системы образования России определяют для нас основные стратегические ориентиры. В частности, в них определено, что достижение нового качества обучения и воспитания должно быть сопряжено с максимальным обеспечением условий для развития духовности обучающихся, приобщением их к ценностям отечественной и мировой культуры, профессиональным и жизненным самоопределением, гражданским и нравственным самоосуществлением.